2024-11-05
В начале сентября наша компания организовала внутреннее обучение для всех сотрудников службы послепродажного обслуживания и новых сотрудников.
Содержание обучения включает безопасность во время установки, конструкции пресса, знания по электрике, техническое обслуживание мокрого сцепления и т. д. Руководители каждого задействованного отдела провели обучение, используя свой многолетний опыт .
Во время этого обучения многие люди интересуются мокрым сцеплением, поскольку его сложнее ремонтировать по сравнению с сухим сцеплением. Наш поставщик мокрого сцепления объяснил его рабочую теорию, ключевые моменты в обслуживании и решения обычных проблем, это очень полезно для наших обслуживающий персонал может значительно сократить время простоя прессов при возникновении таких проблем.
Мы также приветствуем операторов с заводов клиентов, которые приходят на обучение, это полезно для их повседневной работы, а также может продлить срок службы пресса. Это хорошо как для Goanwin, так и для наших клиентов.
Мы организуем такие различные тренинги каждый год, в основном для улучшения нашего послепродажного обслуживания, это очень важно для нас.